Вакансии
Открытые вакансии
Воспитатель
Требования к образованию и обучению.
- Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Особые условия допуска к работе.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- Имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- Имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
- Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Трудовые действия.
- Обучение
- Воспитательная деятельность
- Развивающая деятельность
- Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.
Режим работы для воспитателей:
1-я смена - с 7.00 до 14.12. 2-я смена - с 11.48. до 19.00.
Педагог-психолог
Должностные обязанности:
Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению иреабилитации.
Психологическая диагностика обучающихся.
Требования
Квалификация: Высшее образование по профильным направлениям.
Личностные качества: Инициативность, Аккуратность, Ответственность , добросовестность.
Требования к навыкам, умениям: взаимодействие с родителями, психологическая диагностика.
Образование: Высшее образование — бакалавриат.
Специальность по образованию: Психология.
Требования:
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки.
Условия
Данные по вакансии
Профессия: Психолог
Типовая профессия: Педагог-психолог
Сфера деятельности: Образование, наука
График работы: Полный рабочий день
Условия труда: Оптимальные
Тип рабочего места: Обычное
Количество рабочих мест: 1
Контактная информация
Контактное лицо: Сухачева Наталья Валентиновна
Телефон: +7(346) 274-55-51
E-mail: teremok-1984@mail.ru
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад "Теремок" предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень